Полная версия статьи

Индустриальный пейзаж


Подъезжая на поезде к любому московскому вокзалу, невозможно поверить, что движешься по центральным районам столицы. За окном мрачный индустриальный пейзаж - грузовые дворы, грязные полуразрушенные промышленные постройки дореволюционных времен вперемешку с такими же грязными советскими панельными многоэтажками, гаражи, склады, автосервисы, пустыри. И все это в нескольких километрах от кремля. Так же встречает путешественника почти любой российский город: железные дороги подходят к вокзалам по хаотично обустроенным зонам отчуждения. В Москве где земля на вес золота, эти зоны занимают около пяти процентов городской территории. Неудивительно, что и чиновники, и девелоперы давно ломают головы над тем, как их с Выгодой использовать.

Впервые идея «закопать» обычную железную дорогу в черте города под землю на манер метрополитена родилась еще в советские годы - так предполагалось поступить с участком малого кольца московской железной дороги в районе Москвы нынешней площади Гагарина. Памятником этому не воплощенному тогда проекту стала не функционирующая до сих пор лестница в центре открытой в 1962 году станции метро «ленинский проспект»: она должна была служить для пересадки на пассажирские поезда, которые предполагалось пустить по малому железнодорожному кольцу. мало кто знает, что неподалеку построена подземная железнодорожная станция - она пока законсервирована.

Наш портал носит информационный характер общего плана. В своих статьях и материалах мы рассматриваем основные вопросы, связанные с приобретением, сдачей в аренду, операциями со всеми видами недвижимости


?