Для Москвы вокзалы были «плоским» местом, но сегодняшние технологии позволяют, например, построить там башню. Во всех приличных городах вокзалы уже стали многофункциональными, там находится все что угодно - и офисы, и громадные торговые комплексы», - рассказывает старший вице-президент российского офиса Андрей Закревский.
«курортпроект» уже разрабатывает проект 40-этажных -гостиничных башен над железнодорожными путями павелецкого вокзала - сам вокзал станет для них не более чем вестибюлем.
Венчают сооружение три вертолетные площадки. А над путями курского вокзала проектируется так называемая «игла» - 790 000 кв.м торговых и офисных зданий, строительство которых обойдется в $1,5 млрд. И самый масштабный проект такого рода - застройка территории киевской железной дороги, проходящей параллельно Кутузовскому проспекту. Им занимается (вместе с правительством Москвы и ржд) корпорация Mirax Group. Здесь над железной дорогой и прилегающими территориями построят здания общей площадью ни много ни мало миллион квадратных метров.